Ноющие боли в почках

Консультация врача дается исключительно в ознакомительных целях и не является руководством к действию! Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.

Константин: 4 месяца ноющие боли в обеих почках, поочередно, иногда с покалыванием, после уколов в в/м антибиотиков боль стихала, но через 5 дней становилось всё как было, пью канефрон. Скажите что это такое, сделать узи нет возможности, анализы мочи показывают воспаление, оксалатов(+++). Как мне быть?

Ответ врача:

Уважаемый, Константин, учитывая, что в анализах мочи остаются лейкоциты, как проявление воспалительного процесса, и тот факт, что Ваше самочувствие стало лучше после антибактериальной терапии, важно потребуется повторное лечение антибиотиками. Для выбора препарата необходимо выяснить вид возбудителя и его чувствительность к лекарственным средствам.

Обратившись к любому терапевту или урологу, Вы получите направление на данные анализы, а затем начнете полноценное лечение.
Отсутствие возможности проведения любого инструментального метода диагностики, не позволяет провести ряд дифференциальных диагнозов, оценить состояние почек, мочевого пузыря, проявления мочекаменной болезни или выявить очаги воспаления.

загрузка...

загрузка...
загрузка...
загрузка...
Все материалы на сайте LECHIM-POCHKI.ru представлены
для ознакомления, консультация с лечащим
врачом ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Наверх